N пп
|
Направление
|
Содержание
|
1.
|
Обеспечение преемственности обучения в ДОУ, начальных классах
и среднем звене.
|
1. Проведение учителями начальных классов открытых уроков
для воспитателей и метадистов ДОУ.
2. Занятия с будущими первокласниками и их родителями.
3. Раннее знакомство учителей среднего звена с учащимеся начальных
классов.
4. Пробные уроки учителей-предметников в 3-х - 4-х классах
5. Контрольные срезы знаний в начальных классах с помощью
учителей-предметников.
6. Совместные заседания ШМО учителей начальных классов и среднего
звена по проблеме преемствености.
|
2.
|
Дифференциация и индивидуализация обучения.
|
1. Формирование классов разноуровневого обучения.
2. Углублённое изучение предметов.
3. Предметы по выбору, индивидуальные и групповые занятия.
4. Обучение по индивидуальным планам.
5. Использование программ дифференцированного обучения.
6. Обучение в форме экстерната.
|
3.
|
Введение профильного обучения.
|
Профили: гуманитарно-культурологический, физико-математический,
химико-биологический, экологический.
|
4.
|
Введение гимназического компонента образования.
|
Второй иностранный язык.
Техническое черчение и компьютерная графика.
История техники и технологии.
Сценическое движение и танец.
Театр.
Краеведение.
Мировая художественная культура.
|
5.
|
Работа над изменением содержанием программ, форм и методов
оценки знаний учащихся.
|
По авторским программам ведётся преподавание:
- технического черчения и компьютерной графики,
- информатики,
- истории техники и технологии,
- ритмики,
- музыки,
- театра,
- краеведения.
Творчески совершенствоваются и углубляются программы:
- в начальных классах: математики (Л.Г.Петерсон, Б.П.Гейдман
и др.), русского языка и литературного чтения (Р.Н. и Е.В.Бунеевых),
риторики (Т.А.Ладыженская), естествознания (А.А.Плешаков);
- в средних и старших класса: русского языка и литературы,
математики, физики, биологии, химии, информатики, иностранных
языков, географии, ОБЖ, ИЗО.
|
6.
|
Международное сотрудничество.
|
1. С Британским советом по программе пилотирования пробных
разделов учебников английского языка.
2. Участие в программах Международного проекта "Химия
и жизнь" по апробации новых зарубежных учебников по химии.
3. Участие в международном обмене учащимися с гимназией г.Кемпена,
Германия.
4. Участие старшекласников в телемосте между студентами РХТУ
им. Д.И. Менеделеева и американских уневерситетов.
|
7.
|
Учебно-исследовательская деятельность учащихся.
|
1.Учебно-исследовательская практика учащихся в МГТУ им.Н.
Баумана.
2.Подготовка научных проектов и участие в научно-социальной
программе "Шаг в будущее, Москва.".
3.Участие в Форуме молодых исследователей Подмосковья.
4.Краеведческий музей.
|
8.
|
Совместная деятельность с Вузами по подготовке абитуриентов.
|
1. Проведение в Вузах семинаров, лекционных и лабораторных
занятий с учащимися.
2. Контрольно-репетиционые мероприятия со старшекласниками.
3. Экзаменационное тестирование в Вузах.
4. Единые экзамены с Вузами.
|
9.
|
Профориентационная работа.
|
1. Проведение лекций ведущих учёных профильных Вузов для
учащихся гимназии.
2.Сотрудничество с ИДЦМ и ЦОМ.
3.Взаимодействие с ЦПППН "Семья" по профтестированию
старшекласников.
|
10.
|
Дополнительная образовательная деятельность.
|
1. Школьные олимпиады и конкурсы.
2. Кружковая деятельность.
3. Платные образовательные услуги:
- компьютерные курсы,
- подготовка к поступлению в Вузы,
- курсы Петриковской росписи.
|